четверг, 14 апреля 2016 г.

Машинка для Матвея

Продолжаю участие в неформатном сп от ЧБ Мухи творчества.
На третьем этапе это машинка или ракета.
Я сделала машинку на шнурочках. Ведь обязательный элемент - звезды и вощеный шнур.




Разворотики. На каждой страничке по 2-3 фото. Иногда встречаются кармашки...


Для оформления использовала набор детских штампов от Питерского скрапклуба.


ОЭ старалась применять на каждой страничке.










 А вы заметили край обложки я обвернула скотчем. Быстро и красиво.

До встречи! Спасибо за комментарии.

4 комментария:

  1. Сегодня уже 17 апреля.. а машинку мы так и не видим.... ЖДемс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, прошу прощения. С тел не могу фотки загрузить, а до компа сложно добраться... Уже выкладываю))

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, альбомчик классный! А у меня лежат заготовки из картона (тоже машинка) и просто совсем нет вдохновения и куража доделать начатое(( Надеюсь, все же закончу его...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тебя понимаю. Чтоб доделать этот альбом мне пришлось себе ультиматум поставить))

      Удалить