четверг, 28 апреля 2016 г.

Мой первый блокнот. 1эт

Привет, мои хорошие!
Хочу поделиться с вами своим первым опытом масштабной покраски листов для блокнота.
А решилась я на это благодаря ОП "Блокнот" от Скрапмира.

Я первый раз делаю блокнот с нуля и поэтому заслуживают снисхождение.
Так вот, украсила я листочки в кофе натуральном предварительно его сварив, остудив и разбавив по мк Олеси Бариновой
Очень тёмные листочки не хотелось. Мне достаточно лёгкого оттенка, поэтому и разбавила. А ещё процедила через сито и салфетку. Процесс захватывающий и не трудоёмкий! Спасибо за мк!
Вот что получилось.


Немного получилось бракованных...но мне они нравятся и я их тоже куда - нибудь использую.


А это я их поутюжила.


Вот такие книжечки для своего блок готика приготовила.


Я их ещё хотела украсить штампами и Может быть высечками и кусочками бумаги. Но пока оставлю так. Может эксперты ОП ещё что - нибудь присоветуют)))))


Спасибо за внимание! Очень жду продолжения!

7 комментариев:

  1. Хорошие листочки получились! По поводу бракованных...но почему они бракованные? я люблю листочки с разводами, можно и брызги добавить и отпечатки кофейные дном стаканчика...Спасибо, что участвуете в блокнотном проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за идею. Я подумаю на счёт брызг и про отпечатки стакана. Как раз занимаюсь сейчас пересмотром штампиков, ищу подходящие.

      Удалить
  2. Танюша, с почином тебя! здорово, когда делаешь первый блокнот с такими классными экспертами! А еще я очень люблю, когда в СП знакомые девочки участвуют - по-домашнему так получается) Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля. И я рада очень тебя увидеть в сп, слежку за твоими успехами))

      Удалить
  3. Татьяна, здорово получилось!
    Такие "бракованные" листочки делают блокнот живее, как будто тронутый временем.
    Снисхождение? Ни к чему оно. Татьяна, Вы уже начинающий мастер блокнотного дела, то ли еще будет)))
    Спасибо за участие в проекте от всей нашей команды!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо за поддержку и одобрение, прям крылья вырастают!

      Удалить
  4. Танюша, всё чудесно)
    Мы делаем ручной труд и в нём нет брака) Есть - особенные вещи)
    Выбрасывай этот мусор из головы, что не стандартное - это "некрасивое")
    Только ты решаешь ЧТО в твоей работе хорошо, а что нет)
    И даже если все эксперты скажут "Фу" а тебе будет нравится - то смело оставляй свой вариант) Это же ТВОЙ взгляд)
    Лови это чувство кайфа от работы и будет здорово!)
    До встречи на следующем этапе;)

    ОтветитьУдалить