воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Подготовка к празднику

Привет мои хорошие! А ведь скоро Пасха!
Как же не отметить? Я думаю надо собрать друзей с детьми. Только места у нас мало. Но мы, как всегда, что-нибудь придумаем.
Случайно просматривая ленту у кого- то в блоге наткнулась на сп Нади Лифа. Я тоже подумывал о празднике и уже начала прикидывать, как и что... А тут такой заманчивый проект.



Так вот и мы с дочкой начали готовится. Только пока не можем решить что будем дарить гостям. Приглашения отпадают. Открытку или такое же яйцо - подвеску. Но я хотела чтоб они сделали подобное на празднике и унесли с собой.
Как быть. Сделаем тогда заготовки и разложим по пакетикам, а фото добавлю позже...
А покажу я вам в рамках проекта пасхальный венок. Сделан он по идее Милы Валентовой http://memuaris.blogspot.ru/2016/04/memuaris-masterklass-venok-easter-ukrashenie.html?m=1.


Это венок на дверь. Весенний такой и солнечный. 
Это общий вид. Потом сюда добавим гирлянду из флажков (вчера сделали). И какую-либо композицию.


Веточки и яйца декоративные, гнездынко с птенцами и яйцами (все из фикс Прайс). Вертушки крутили сами.



 Общая картина поближе.



4 комментария:

  1. Веселенький веночек получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Веночек - просто класс, такая интересная идея!))) А рисунки под ним какие, привет юной художнице))

    ОтветитьУдалить
  3. Юная художница рада)) А за венок спасибо.

    ОтветитьУдалить