четверг, 14 апреля 2016 г.

Мой первый блокнот

Привет. Сегодня я буду немногословна. Стартовал проект от Скрапмира БЛОКНОТ, кот я очень ждала. http://blogscrapmir.blogspot.ru/2016/03/blog-post_63.html?m=1

Я не умею делать блокноты. Могу, но не капитал. Цель для себя я поставила : сделать каптал в тканевой обложке с разделителями с небольшим декором. Буду делать для себя. И наверно это будет тревел. А чем отличается софт или дневник или блокнот с фото. Только наполнением или стилями или ещё что то есть?
Спасибо за визит и ответы на вопросы!

2 комментария:

  1. Софт - это блокнот в мягкой обложке, совсем мягкой, без картонного уплотнителя в обложке, просто ткань и мягкий наполнитель (травы или синтепон или тоже ткань). Страничные блоки пришиваются прямо к корешку , а корешок и обложки представляют собой единое целое. А вот дневник или блокнот с фото - это наверное одно и тоже, т.е. блокнот в твердой обложке с различного вида переплетом.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, спасибо! А то я совсем в них запуталась и не знаю на что решится.

    ОтветитьУдалить