пятница, 22 апреля 2016 г.

Пасха. Украшение стола.


Привет, мои хорошие!
Сегодня у меня корзинка для пасхальных яиц. Очень долго я собиралась не доделать и вот наконец результат.
Мне понравилось, но из-за нехватки времени удовольствие растянулось и почти пропало. А тут Надя со своим пасхальным настроением. И я заставила себя сшить чехол и облагородить мою корзинку.
Надя, мне очень понравился твой мк тканевой корзинки, но тканей у меня подходящих нет, да и бюджет " приказал долго жить". Но как только появятся я обязательно такую сошью!
А пока приходится радоваться тому, что есть.




До встречи, не судите строго. Выхожу из положения как могу((.

2 комментария:

  1. Таня, замечательный чехол получился, такой весенне-горошковый))) Я вот посмотрела и подумала, что к Пасхе надо бы свой чехольчик на корзинку тоже обновить)

    ОтветитьУдалить