воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Новогодний СП 2 этап


Вот и второй этап! А картинка вдохновение просто супер!


Палитра совсем не новогодняя, а скорее весенняя. Здесь я вижу: желтый и салатный, голубой и мятный, капля синего и фуксии и серебро.
Как же долго я ее вымучивала. Ни бумаги, ни украшалок таких, одни розы желтые...
Потом все же решилась на микс-медиа. По совету Жени Захаровой (смотрела ее вебинар в Скрапбуднях) купила половину линейки наших отечественных спреев "Наше хобби" в магазине Страна Рукоделия. Советую, очень приятные цены!
Качество спреев меня удовлетворило. До этого я сама спреи делала на основе принтерных чернил, мешала как хотела, а это в красивой баночке и пользоваться удобно и приятно!!!
У нас опять метет, поэтому даже днем полумрак, хороших фото пока не предвидется((


  Итак, вернемся все же к открытке. Все оказалось очень просто. Старый книжный лист и кусочек кружева побрызгала "желтым" спреем. Затем нанесла пасту через маску "Снежинки". Покрасила снежинки спреем "лазурный". Добавила снежинки жемчужной пудрой от SCB. Добавила марлю, кружево, карточку из старых коллекций, чипборд от Про-Свет, срез пробки, шестеренка...
Немного деталек...

Клевая у меня елочка! Да, это остаток от чипика, просто я приклеила его все на тотже листик из старой книжки и залила глосси, а потом м...м...м микробисер (моя любовь)! ну,клево же получилось!

Серебро у меня в звезде, а еще люверс и брадс, так сказать создают композиционный треугольник, выделяя главный элемент.


А внутри вот так: обрезки того-же листа, дыракольная веточка и рамочка...


А вот так с другой стороны.



До встречи!




2 комментария:

  1. Танюш,симпатичная открытка получилась! фон -классный, и елочка очень оригинальная! нужно взять на заметку))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Танечка! Я уж думала ее никто не оценит...спасибо, что заглядываешь))

    ОтветитьУдалить