воскресенье, 11 октября 2015 г.

Птичьи трели и внезапная зима

Девочки, приветствую! У нас зима наступила. Сугробы по колено. Метет второй день. Детки мои еще болеют. А я скраплю по-потихоньку. И вот результат наконец так все многослойно получилось!
Открытка с пожеланием птичьих трелей в душе...

НАКОНЕЦ Я РАЗОБРАЛАСЬ С МОИМ БЛОГГЕРОМ!  И вот мои фоточки..

Качество фото сделать лучше не могу, даже днем темно, снег метет((







А еще хочу сообщить, что в блоге Атмосфера конфетка в честь 500 ПЧ!!!

И вкусняшка, с которой бы я пришла к чаю!



Всем пока. до встречи!


2 комментария:

  1. Танюш, привет!
    Здорово, что присоединилась к нашему виртуальному застолью! А где же вкусность твоя? Без вкусняшки приз не отдам!!!)))))))
    Удачи в розыгрыше!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ооочень вкусная вкусняшка)))
    Спасибо за участие в Атмосферном чаепитии!!

    ОтветитьУдалить