пятница, 23 октября 2015 г.

Страничка про себя

       Вот и я начала делать странички. Эта моя вторая. про меня. Это мы гуляли всей семьей по набережной нашего городского пруда.
       Мы так часто делаем, когда погода хорошая. Я с детьми едем к проходной завода, где наш папа работает. Встречаем его радостными криками, когда он выходит из проходной на обозрение всех окружающих и зависть)))
       Представьте только трое ребятишек ( 6, 4 и 2 года) сквозь толпу бегут с радостными криками: "ПА-ПА"!!! приводя прохожих в легкий ступор и любопытные взгляды, а папа наш смущенный таким натиском раздает поцелуи деткам... мило, не права ли?!
       Так было и в очередной раз! А потом мы гуляли, играли и ели мороженное!
       А это я, а то все детки да детки.


Паста Сонетовская меня опять подвела, никакого эффекта от нее, какие-то грязные разводы получились. Белый акрил тоже не вовремя кончился, пришлось заменить жемчужным, поэтому все так отливает жемчужным блеском.
 А вам сонет текстурка нравится?




До встречи, спасибо что коментируете!

Комментариев нет:

Отправить комментарий