среда, 11 февраля 2015 г.

Яркая романтика

Здравствуйте, всем, кто ко мне забежал! Oй, как много хочу рассказать... и времени не хватает...
Американский стиль! О, ужас! Для меня всегда был загадкой) Как можно видеть красоту в том что не понимаешь))
Но потом он начал меня привлекать. Некоторые мастерицы, просто волшебницы, так и хочется слифтить, потому что у самой толку не хватит.
Но Катя Погодина в Мемуарисе, так подала этот материал и рассказала о стиле. как никто другой. Выложила все карты!!!
 Не могу пройти мимо, хватит откладывать на потом!!!
Вот моя ЯРКАЯ РОМАНТИКА в стиле АМЕРИКАНКА.
А остальные работы по первым двум этапам выложу ниже... пост будет длинным...
ХОЧУ КРИТИКИ. Укажите на ошибки и скажите что получилось удачно в самой жесткой форме, без "красиво", "мило", и "спасибо от блога". Хочу знать мнение мастера. Попала или нет, стоит продолжать или лучше не соваться, очень сложно.
Итак, фото. Урок 3. Яркая романтика.
 Вырезанные паттерны, рамки, вырезные элементы, цветной кардсток, бумага тишью, некоторые элементы посадила на картон, чтоб добавить обьем (этим приемом поделилась Аня-бусинка), пуговки (вместо дотсов), пайетки (лучше бы смотрелись красные и синие, но у меня их нет, пока)...

 Некоторые элементы залила глосси.

 И еще вопросик! Скажите, пожалуйста, вот такая бумага подойдет для американки?

Буду участвовать в звдании по скетчу от блога scrapcompany





3 комментария:

  1. Таня, давно не появлялась здесь) Американский стиль не понимаю, потому ничего не посоветую. Симпотично получилось) Заглядывай ко мне я жду твоих советов)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Юля! Рада тебе! Спасибо, за приглашение, обязательно забегу. А на счет стиля: мне уроки Кати в Мемуарисе очень многое прояснили и мне понравилось. Правда не знаю как получилось, но результат мне понравился... Забегай туда, есть чему поучится!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, спасибо большое, что присоединилась к нашему проекту! Мой ответ такой: всегда можно и нужно пробовать и начинать и каждый человек заслуживает того, чтобы продолжать начатое, так что только вперед!!! Открытка хорошенькая, и конечно она на пути к америнканскому стилю. Не хватает слоев и декора, именно насыщенно все должно быть! Ты на правильном пути, просто надо добавить еще и еще!
    Бумага для американки не очень подходит, скорее светлый винтаж.

    ОтветитьУдалить