среда, 18 февраля 2015 г.

Открытка с самодельным цветком

Привет, девочки! Сегодня хочу поделится с вами новой окрыткой. Делала для нее специально красивый цветок из ткани, намучилась с ним... но результат превзошел все мои ожидания!
Скетч взяла у  I Love Scrap

 Текстурная паста от "Сонет" мне не очень нравится тем, что цвет у нее серый. Но тут получилось хорошо, не так сильно выделяется на фоне и придает легкую дымку.

 Завиток из чипборда покрыла белым акрилом, затем нанесла местами глосси и покрыла микробисером.
 Штампик немного смазан, текстурка не дала хорошо отпечатать.
Иголочку сама делала: взяла бусины разного размера и одела на проволку, смазов ее глосси.

2 комментария:

  1. Таня, я в восторге! Цветок обалденный!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! А вот у меня "Сонет" белоснежный. Может, Вы просто серого цвета купили?
    Забегите ко мне за наградкой, пожалуйста!
    http://ksinika.blogspot.com/2014/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить