вторник, 25 сентября 2012 г.

27 сентября - день воспитателя

Вот и моя доча пошла в детский сад и теперь у меня болит голова что-же такое подарить чтоб и сладко было и на память осталось. Вот и придумала, вернее стащила идею у  
и сделала вот такие шоколадницы!!!
Первая по палитре #10 от Simple Desire (28/09) для хореографа Елены Валерьевны и втророго воспитателя ( по совместительству)
Спасибо Абрамовой Марине за ее труд. У нее всегда можно найти красивые выражения на любой вкус.
Детали хочу показать отдельно. Это тег из газеты найденной на бескрайних просторах нета, цветочки тканевые продаются тесемкой и очень мне нравится вощеный шнурок с бусенкой. Правда красиво завязала?!

В центре этого фото цветок самодельный по МК (ссылка потерялась по видемому, но у меня есть свои дополнительные ньюансы или замечания, возникшие в процессе работы, думаю я могу его написать с доработками. Как думаете?)
Еще цветочек однослойный.
Получилась она слегка пряным эффектом из-за цветов отттенков кофе и карицы. А так выглядит шоколадница внутри - и! Вот и все!


Вторая шоколадница предназначена для заведующей ДС - Галине Сергеевне.


Третия - для помошника воспитателя - Гульнары Равильевны!
Простекармашек для шоколадки оформлен бумагой под старую газету.



И оборот.


 

Третия - для помошника воспитателя - Гульнары Равильевны!
Простенько получилась, но слова нежные - снова Марина (простите не могу вставить ссылку - позже отредактирую). А в центре вазанный цветок от меня самой.


И последняя - самая розовая для воспитателя - Елены Яковлевны. Слова от Марины. Завитки - жидкий жемчуг, дыракол края. Цветы бумажные, листья и бутоны покупные.Фигурный дыракол - веточка. Лента атласная розовая. Основа везде - акварельная бумага.


Так хочется поздравить всех, кто связан с детьми в этот день и сказать огромное спасибо за их доброту! С Днем Воспитателя! До свидания!

Комментариев нет:

Отправить комментарий