суббота, 26 мая 2012 г.

Спасибо

Спасибо!
Спасибо людям которые так преданно относятся к своей работе и любят наших детей так беззаветно! Спасибо нашим воспитателям Елене Евгеньевне и Наталье Аркадьевне!
Так мы с дочкой поздравили их с окончанием учебного года. А началось все так...
Я, как всегда занятая, бегом отводила дочь в сад, так как дома один спал Тимка в своей кроватке, и надо было успеть придти домой до того как он проснется! Разговор не клеился. Я обьясняла, что не могу ее оставить дома, так как надо доделать альбом для Тимки, потому что папа хочет отнести его коллегам на работу похвастаться...
И вдруг мне дочь заявляет:
- Мама, а мне тоже нужна красивая открытка!!!
- Хорошо, потом сделаем вместе, ладно?
-Нет!!!-говорит дочь,- мне нужно очень!!!
-А зачем?- спрашиваю я.
- Подарить!!!
-А кому?
- Елене Вареньевне и Натале Акадевне и Майе Ивановне и....
Вот так дочь мне напомнила, что благодарной надо быть и вот рождение шедевра. Потому, что я считаю, что этой открыткой я действительно "выросла" в этом мастерстве. Не знаю как вам, но мне она очень нравится. Сделала я ее из обрезков на бумаге для пастели и очень быстро. Думаю, у меня ушел всего час, пока сынуля спал.


Вот такое у меня сегодня счастье! Побегу в садик за дочкой иподарю ее той каго застану!

Комментариев нет:

Отправить комментарий