воскресенье, 28 октября 2018 г.

Фантастические альбомы с Дашей.

Приветствую, друзья!
Наконец и я добралась до своего блога. А виновницей стала Даша Пнева с новым проектом Фантастические альбомы. Уже стартовал второй этап, а я только расскачалась!
Итак, мы делаем альбомы интересной формы из различных заготовок или придумываем свой.
У меня фотоаппарат. Этот шаблон лежал уже года три и наконец стал воплощаться в жизнь.






В этом альбоме есть три книжечки для записей. Сентябрь.

Октябрь. 
Ноябрь.

А вот украшения, которые я сделала дополнительно для этого проекта. Это кленовые листики из книжных листов, кальки, крафта. Некоторые отштампованы текстом и стазоном. Ещё вырезала несколько листиков из оверлеев.



Спасибо за просмотр, приходите в гости ещё)

4 комментария:

  1. Здорово! А я затормозилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже не могу без фоток до конца оформить. хочу сделать переплет, а до конца ещё все не продумано)

      Удалить
  2. Чудесно получается! И коробочка с материалами очень вдохновляет! :)

    ОтветитьУдалить