четверг, 2 марта 2017 г.

Миник для старших деток

Привет!
Сегодня хочу показать как мы летом радуем нашего папу в обеденный перерыв.
Заинтриговала?!
Все дело в том, что однажды мы договариваемся с мужем, что придем к нему в обед, погулять в парке. Завод, где он работает, находится на берегу городского пруда, с одной стороны, и живописном природном парке, с другой стороны.  Когда мы приходим в парк, я звоню мужу. И мы ждём, дети прячутся за деревья, играют в шпионов. Когда папа заходит в ворота парка, к нему с трёх сторон бегут дети с криком: " ПАПА"! Так здорово! Потом мы гуляем вместе, а когда время подходит, папа спешит в проходную, а мы едем домой.

Иногда, мы его встречаем вечером,
после работы. Представьте картину) Люди валом идёт из проходной в сторону остановки.  А на перерез бегут дети с криками:" Вот он, я его вижу, Папа, лови меня! Наш папа!" Люди избираются по сторонам с завистью:" кому же так везёт!" А я иду такая гордая и красивая! Это мои, мой муж!


Комментариев нет:

Отправить комментарий