среда, 14 сентября 2016 г.

Отечественным штампам - флаг!!!

Привет! Слоган у меня немного странный. Но он вполне оправдывает цель. Как я уже раньше писала, мне удалось попасть в ДК ЧБ Ветер перемен. Там выходит раз в месяц новая рубрика - раскрашивание отечественных штампов.


В этот раз стартовало задание - раскрашивание штамп на любую тему.
И вот моя открытка.
Штамп я использовала от ScrapBerrys Мишутка.


Раскрашивала штамп акварелью Ленинград. С этой акварелью я ещё на пленер ходила, когда училась. Раритет.
Теперь дочке в художку попросили купить такую же. Я поделюсь.


Девочки, участвуйте! Давайте поддержим российских производителей штампов!
Хочу поучавствовать с этой открыткой в Мастерской Скрапштампинг.

3 комментария:

  1. Танюша, прелестная открытка! просто няшка)) Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой мишка!!! Классная открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная открытка!) Такая милая) Мишка просто очарователен!)
    К слову, вам обязательно стоит опробовать штампы производства ТМ "Мастерская СкрапШтампинг" ;) Вы не сможете их не полюбить))))))
    Спасибо за то, что вдохновляетесь заданиями блога "Мастерская СкрапШтампинг")

    ОтветитьУдалить