вторник, 23 февраля 2016 г.

История любви или как все начиналось

Наконец и моя обложка готова и я рада представить вам моё творение.

Привет, мои хорошие!
ОЭ - парный элемент. У меня это воздушный шар (полет любви, мечты) и деревянные сердца. А еще добавила граненые камушки.
 Первый разворот.
Детальки: журналинг писала линером.
 Кармашек для фото, точнее конвертик.
 Раскладушка на правой страничке с секретиком и шейкером.
Второй разворот. Слева раскладушка-шейкер с открыткой, а справа - раскладушка.
 левая страничка (все раскладушки открыты)
 Слева корман с фото и конвертик с признанием.
 Раскладушка с правой странички. Фота так и не нашла - буду спасать положение журналингом.
 Третий разворот. Слева раскладушка с журналингом. Фото сделать забыла. Там рассказ о том, как муж водил меня в ресторан делать предложение. Фото справа - это как мы гуляли почти всю ночь напролет по площади и грелись у вечного огня.
 Раскладушка справа. Слева мой возлюбленный, справа - его родственники.
 Разворот о нашей помолвке. Слева фото очень большое, потом его отсканирую и сделаю поменьше. секретик тоже забыла сфоткать, но там опять личное... Короче там окошко, когда потянешь за тег, там слова будут меняться (заветные слова, что говорили мы друг другу до свадьбы и в день свадьбы. Когда мы стояли у алтаря и нам что-то говорили, мы смотрели друг на друга  и говорили эти слова... а все удивлялись, о чем мы шепчемся...).
Фото справа - наш пастор объявляет всем о нашей помолвке и молится за нас.
 Раскладушка с левой странички. выставка цветов.
 Раскладушка с правой странички. Очень личное, не приглядывайтесь. письмо на день Татьяны.
 Пятый расворот. Подготовка к свадьбе. Фото нет. Но есть не менее интересный журналинг, о том как встали в 4 утра, чтоб занять очередь в загс заявление подать. Тогда был необычный день)) первые пары занимали очередь с вечера)))
 Карманчик из оверлея с сердечками
 Конец!
 PS. Фото переплета. Девочки всегда бегуйте корешок! Даже если бумага рыхлая - это спасет от заломов. Я поторопилась и в итоге получила "не есть хорошо".
До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий