четверг, 24 сентября 2015 г.

Тег

Привет, мои хорошие! Всем кто ходит ко мне в гости!
Сегодня хочу показать вам ТЕГ. Он был сделан давно, но только сейчас руки дошли чтоб показать!
Кстати, поздравьте меня! У нас уже почти первый этаж построен, осталось перекрытия сделать! Поясню, для тех, кто не в курсе, МЫ СТРОИМСЯ! Продали мы свою конфетку, столько лет отделываемую (трешку), купили участок в городе со стареньким домом. Живем и строимся.
Пока все хорошо! Скоро свекровь с дачи приедет на зиму, совсем хорошо будет. В тесноте, да не в обиде! Нас уже пятеро с детьми и мужем и бабушка с нами. Мировая у меня свекровь! Хочу похвастаться! Не каждый согласится с насиженного места срываться да еще в ее возрасте+ она инвалид 2 группы. Слава Богу за нее! Такая она у нас всепонимающая. Иногда ворчит конечно, но ведь ей по статусу положено. Где вы пожелого человека видели покладистого... иногда она между нами девочками называет себя моим четвертым ребенком, а мне приятно. Я же тоже иногда поворчать люблю.
Так вот тег идет как приложение к альбому про внуков, вместо открытки. Его можно использовать как закладку (он достаточно плоский).


Бумагу использовала Скрапберрис " Цветочная вышивка", немного штампов и дыракол от Марты Стюарт Хризантемма, атласная лента. Из секретиков: фон с нуля, спреи из принтерных чернил, маска с точками и текстурка самодельная.
Почему все самодельное? Нет у меня возможности покупать дорогие материалы, да и не зачем, мои материалы ничем по фактуре и техническим характеристикам не уступают зарубежным. Могу поделится, если интересно.
А сейчас убегаю за младшим в садик...Всем пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий