понедельник, 8 декабря 2014 г.

Альбом для девочки

Сколько времени прошло... столько перемен...скажу только одно - что ни делается, все к лучшему, что с нами не происходит - все для нашего назидания и улучшения! Вот!
Привет, девочки, наконец я вернулась, распаковала свои коробочки и готова к новым свершениям. Буду творить!
А пока смотрите, что еще не показывала.
Альбом на заказ для девочки, мама которой тоже занимается рукоделием. Ой, как хотелось угодить. Заказывала мне альбом их родственница, подруга моей свекрови.
Когда я его отдавала, девочки не поверите, столько комплиментов было сказано - моя самооценка просто в них купалась, как приятно!
А когда только делать села, знаете какие были пожелания - розовое, цветочки, кружавчики - знаете, как надоело...
Короче взяла бумагу (нежнятина) китайского производителя (качество супер, правда немного тонковата, где-то 100-120г) и от нее уже вдохновлялась.






Комментариев нет:

Отправить комментарий