воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Первый этап

Ну вот наконец и у меня готова страничка для нового задания.
Как всегда, в самый последний момент. 
Напоминаю, альбом будет формата 20*20 см. В стиле шебби для моего малыша, которого мы ждем уже в конце мая-начало июня. Вот было бы здорово, если он родился в один день со средним моим сынишкой Тимошкой! день рождение в один день! Два сорванца! Мечтаю!

Итак к заданию.
Нужно было использовать рамку и рваный край, и предложенный скетч.


Эта работа в стиле шебби первая. Незнала долго с чего начать, я изучила работу дизайнера Иринины-siy и несколько советов девочек из блога, я решилась и вот мой результат. 

Очень хочу критики. Девочки, разнесите в пух и прах - я хочу НАУЧИТСЯ!!!

Использовала скрапбумагу, салфетку, чипборд с кракле, кружева, мешковину, цветы с пуговкой и бантик из органзы...


 Потом, подумав, что я сделала что-то не так, переделывать времени уже не было, да и старшая доча начала таскать все из под рук... я отложила это дело...
Посмотрев работы девочек и почитав о стиле, уложив детей спать ВПЕРВЫЕ в жизни у меня сложилась страничка за 1ЧАС!!! Для меня это достижение!

Тоже кружево. Та же мешковина. Много акриловой краски: Кляксы, маска, фоновый штамп из гофрокартона, мазки. Рамка. Немного рваного края. Журналинг в кармашке. Штамп гнездо с птичками на вспененом скотче. Цветок с пуговкой (хотела добавить вощеный шнур, но в тон не подобрала, потом доделаю) и карточки, чтоб отметить дату рождения и выписки из роддома.

Думаю с заданием я справилась, но замечания все так и есть. Подскажите что не так, может я что-то напутала...

2 комментария:

  1. Татьяна! Очень милые странички у вас получились. Вторая мне нравится больше, так как я люблю детальки, а их здесь больше. Для стиля шебби, по моему мнению, не хватает многослойности и побольше потертостей. Подложки под фото можно сделать в несколько слоев, каждый из которых хорошенько "размахрить". Ну и можно еще использовать строчку-ручную или машинную -но это по желанию. Спасибо вам от Shabbyscrap!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за коментарий! Постараюсь доделать во втором этапе.

    ОтветитьУдалить